по всему миру
Шофер Сервис

Шофер Сервис

Трансфер из аэропорта

Событие и групповые перевозки

Корпоративные Roadshow

Аренда микроавтобуса и автобуса

Забронируйте сейчас
Автосервис

Забронируйте транспорт за 3 простых шага

Вы можете создать учетную запись в конце шага 3, чтобы бронировать поездки еще быстрее, используя сохраненные данные учетной записи: изменение сведений о поездке, счета-фактуры доступа, квитанции об оплате и инструменты отчетности.

Получите 5% на обратном пути при бронировании туда и обратно

Бронирование вашего World Luxury Car Service никогда не было проще

Безупречный лимузин
в одном месте

Мы стремимся предоставить вам лучшее качество наземного транспорта и лучший сервис по прокату автомобилей.

Упрощенный наземный транспорт и отслеживание пассажиров

Единый опыт бронирования и выставления счетов на все наши услуги частного водителя

Централизованное обслуживание клиентов для легкого бронирования

Личный кабинет для безопасного и простого повторного бронирования

Страховое покрытие всех наших лимузинов

Дополнительное страховое покрытие на все наши транспортные услуги в США

Ищете трансфер из аэропорта, трансфер, сервис городского автомобиля, корпоративное автомобильное шоу, прокат частного водителя, прокат лимузинов или роскошный транспорт для ночевки в городе или в окрестностях вашего города?

Получите быстрый лимузин по лучшей цене в вашем городе для вашего
Аэропорт лимузин и транспортные услуги и наслаждайтесь поездкой!

Всемирные лимузин-сервисы

Лимузин Флот

Наши транспортные средства

Наш автопарк постоянно обновляется и полностью оснащен всеми функциями комфорта и безопасности. Наши автомобили находятся в очень хорошем состоянии и всегда в идеальном состоянии. Все наши транспортные средства полностью застрахованы в соответствии с отраслевыми стандартами Лимузина и местными правилами города.

Закажите лимузин Седан для комфортных поездок в сопровождении частного шофера. Этот черный роскошный автомобиль-лимузин также вмещает 3 пассажиров и имеет черный кожаный салон, управление звуком и климатом. Заказать Седан Автосервис>
Наши высококлассные седаны с водителем имеют аккуратную отделку и могут вместить 3 пассажира. Поскольку нашим транспортным средствам менее трех лет, и они оснащены кожаной обивкой, индивидуальным регулятором переменного тока и Wi-Fi, вам гарантирована плавная и элегантная езда. Заказать роскошный автосервис>
Внедорожники идеально подходят для перевозки небольших групп до 6 человек, и они особенно подходят для деловых поездок, трансфера из аэропорта, трансфера на спортивные мероприятия или шоу. Наши обученные водители позаботятся о ваших транспортных потребностях. Заказать внедорожник Лимузин Сервис>
Наши стретч-лимузины полностью оборудованы и могут с комфортом разместить 10 взрослых. Оснащен Bluetooth, музыкальный центр Hi-Fi, кожаная скамейка, темп. и управление освещением и домофоном для связи с водителем. Заказать Стретч-лимузин>
Наши престижные микроавтобусы обеспечивают путешествия ваших команд в условиях максимального комфорта и безопасности. Они могут перевозить около 14 пассажиров и десяток багажа. Забронировать Mercedes Sprinter>
Ищете удобный и удобный способ отправиться на спортивное мероприятие, свадьбу или корпоративный семинар? В наших партийных автобусах, вместимостью до 32 мест, вы можете получить все необходимое для вашего трансфера. Забронировать вечеринку Bus>

Отзывы

Панель управления бизнес-аккаунтом: 

Никогда не вводите свою информацию дважды. Для вашего удобства наша система будет хранить данные вашей учетной записи, историю поездок, а также способы оплаты и счета.
предыдущий
следующий
Планировщик событий? Тур-агент? Корпоративные бронирования? Открыть бизнес-счет и отслеживать все ваши комиссии, поездки, пассажиров и счета онлайн.

Как агент по бронированию вы будете получать комиссию за каждое бронирование, которое вы делаете на WWLIMO. Эта комиссия рассчитывается автоматически в нашей системе для каждого бронирования и выплачивается ежемесячно.

Да, мы можем бесплатно создать встраиваемую форму бронирования на вашем веб-сайте с вашим логотипом и названием компании для выполнения всех заказов вашего клиента. Спросите нас для получения дополнительной информации.

Да, имея сеть полностью проверенных филиалов в более чем 320 городах, мы можем позаботиться о ваших клиентах практически в любой точке мира.

Городские Блоги

Свадебный лимузин

Свадебный лимузин: какой выбрать?

Свадебный лимузин: какой тип лимузина стоит выбрать? Какой цвет ? Где найти лучший лимузин-сервис? Это вопросы, которые организаторы мероприятия задают себе. Но это не должно быть проблемой при бронировании через WWLIMO.

Читать дальше →

Лучшие развлечения в Лас-Вегасе

В Лас-Вегасе вы впервые в Син-Сити или бывалым постоянным посетителем - у вас найдется что-то для себя - ночная жизнь и развлечения, всемирно известные рестораны и бары, шоппинг и расслабляющие дни в спа-салоне, свадьбы с дробовиком или быстрый ночь веселья, прежде чем отправиться в прекрасную красную каменную пустыню.

Читать дальше →
Барселона Главные Вещи, чтобы Сделать

Лучшие развлечения в Барселоне

Барселона, Испания, является вторым по величине городом в стране после Мадрида и шестым по величине в Европейском союзе - около 1,6 миллиона человек живут в черте города и еще 4,8 миллиона человек проживают в столичном регионе - что делает автономную столицу Каталонии разнообразным городом с бесчисленное множество способов провести время.

Читать дальше →
Дубай: Чем заняться

6 Вещи, чтобы сделать в Дубае на Layover

Остановка в аэропорту Дубая, что делать? Если вы, как и мы, проходите через Дубай для остановки в пути, вот что вы можете посетить, если останетесь на месте не менее 5 часов между рейсами. 1. Возможно ли посещение Дубая во время остановки в пути? Принять …

Читать дальше →

Лучшие развлечения в Хьюстоне

Почти бесконечные варианты могут затруднить решение, где и как вы проводите свое время в H-Town Техаса, но независимо от того, почему вы здесь - проезжаете, быстрый отдых в выходные дни с друзьями или семейный отдых - есть что-то для тебя.

Читать дальше →
Футбольный транспорт

Собираетесь в игру Dallas Cowboys?

Эти Ковбои обменяли свои ботинки на кошек. Благодаря 5 Суперкубкам, одному из самых дорогих стадионов в мире и легендарным защитникам, Dallas Cowboys определенно является командой НФЛ, на которую стоит смотреть. Далласские Ковбои, кто они? Основанная в 1960 году,…

Читать дальше →

COVID19 ОЧИСТКА ПРОТОКОЛ

В WWLIMO мы продолжаем следовать указаниям должностных лиц общественного здравоохранения и государственных учреждений, включая Центры по профилактике заболеваний (CDC) и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в отношении гигиены и уборки на ежедневной основе. Мы установили протоколы и процедуры, чтобы обеспечить санитарию всех наших транспортных средств. Все наши профессиональные водители проходят проверку на здоровье, готовы помочь вам.

Worldwide Chauffeur Service

Black Car Service

Airport Transfers

Event & Group Transportation

Limousine Rentals

Book Now
Car Service

Book your transportation in 3 easy steps

You can opt to create an Account at the end of step 3 to book rides even faster using stored Account Details: Modify Trip Details, Access Invoices, Payment Receipts and Reporting Tools.

Get 5% on your return trip when you book a round trip

Booking your Worldwide Luxury Car Service has never been easier

Impeccable Limo Service
in one place

We Strive To Provide You With The Best Quality Ground Transportation And The Best Car Service for hire

Simplified Ground Transportation & Passenger tracking

Uniform Booking And Billing Experience On All Our Private Driver Hire Services

Centralized customer service for easy reservations

Personal Account For Secure And Easy Recurrent Bookings

Insurance coverage on all our limo services

Supplemental Insurance Coverage On All Our US Transportation Services

Looking for an Airport transfer, Shuttle Service, Town Car Service, Private Driver Hire, Limo Rentals or a luxury transportation for a night out in town or in your city’s surrounding areas?

Get a quick Limo Quote at the best rat for your Airport Limo & Transportation services and enjoy the ride!

Worldwide Limousine Services

Limousine Fleet

Our Vehicles

Our fleet is constantly renewed and fully equipped with all comfort and security features. Our vehicles are very well maintained and are always in pristine condition. All our vehicles are fully insured as per the Limousine industry standards and local city regulations.

Book a Sedan limousine for comfortable trips under the escort of a private chauffeur. This black luxury limo vehicle also sits 3 passengers and has black leather interior, sound and climate controls. Book a Sedan Car Service >
Our high-end chauffeured sedans have a neat finish and can sit 3 passengers. Because our vehicles are less than three years old and are equipped with leather upholstery, individual AC controls and Wifi, you are guaranteed a smooth and elegant ride. Book a Luxury Car Service >
SUVs are ideal for transporting small groups up to 6 people and they are especially suited for business trips, airport transfers, transfers to sporting events or shows. Our trained chauffeurs will make sure to take care of your transportation needs. Book an SUV Limo Service >
Our Stretch Limousines are fully equipped and can comfortably accommodate 10 adults. Equipped with Bluetooth, hi-fi sound system, leather bench, temp. and lighting control & intercom to communicate with the driver. Book a Stretch Limousine >
Our prestigious minibuses ensure the travel of your teams in conditions of maximum comfort and safety. They can carry around 14 passengers and a dozen luggage. Book a Mercedes Sprinter >
Looking for a comfortable and convenient way to go to a sporting event, a wedding or a corporate seminar? For up to 32 seats, our Party Buses provide all the comfort you may expect for your transfers. Book a Party Bus >
Previous
Next

Testimonials

Business Account Dashboard: 

Never enter your information twice. For your convenience, our system will store your Account Details, Trip History and your Payment methods & Invoices.
Previous
Next
Event Planner? Travel Agent? Corporate reservations? Open a Business account and track all your commissions, trips, passengers and invoices online.

As a Booking Agent you will receive a commission for every reservation that you make on WWLIMO. This commission is calculated automatically on our system for each booking and is paid on a monthly basis.

Yes, we can create an embeddable booking form on your website for free, with your logo and company name to fulfill all your client’s reservations. Ask us for more information.

Yes, with a network of fully vetted affiliates in more than 320 cities, we can take care of your customers virtually anywhere in the world.

City Blogs

Alamo San Antonio

San Antonio Fiesta Festival: 10 days of colorful festivities and delights

San Antonio Fiesta Festival: 10 days of colorful festivities and delights The rehearsals are over, the eggs are stuffed, the royal crown is polished, there are only a few last-minute alterations to the costumes … As every year since the end of the 19th century, …

Read More →

Top things to do in Houston

The near infinite options can make it difficult to decide where and how you spend your time in Texas’ H-Town, but regardless of why you’re here — driving through, a quick weekend getaway with friends or a family vacation — there is something for you.

Read More →
Dubai Top Things to Do

6 Things to do in Dubai on a Layover

Stopover at Dubai airport, what to do? If you pass like us through Dubai for a stopover, here’s what you can visit if you stay at least 5 hours on the spot between flights. 1. Visiting Dubai during a stopover, is it possible? To take …

Read More →

Top things to do in Washington DC

The endless choices can make it difficult to decide where and how you spend your time in DC, but regardless of why you’re here — a business trip, passing through, achieving educational pursuits or a quick getaway with friends or family — there is something for you.

Read More →
Barcelona Top Things to Do

Top things to do in Barcelona

Barcelona, Spain is the second largest city in the nation following Madrid and the sixth largest in the European Union — around 1.6 million people live in the city limits and another 4.8 million living within the metropolitan area — making the autonomous Catalonian capital a diverse city with countless ways to spend your time.

Read More →

Top things to do in Las Vegas

Whether it’s your first time in Sin City or you’re a seasoned regular, ​Las Vegas​ has something for everyone — nightlife and entertainment, world-renowned dining and drinking, shopping sprees and relaxing days at the spa, shotgun weddings or a quick night of fun before heading off into the beautiful red rock desert.

Read More →
X